Обучение

Запишитесь сейчас
Оставьте заявку и получите учебные материалы бесплатно!
Ваша фамилия
Ваш телефон*
Год рожденя
Категория
Сообщение

Главная» ГЛАВНАЯ » СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ » СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Руководитель:

-Фамилия, Имя, Отчество: Морковин Сергей Александрович

-Должность: Директор

-Контактный телефон: 8 (3439) 66-86-63

-Электронная почта: av.viraj@yandex.ru

 

Бухгалтер:

-Фамилия, Имя, Отчество: Наумова Вера Дмитриевна

-Должность: Бухгалтер

-Контактный телефон: 8 (3439) 66-86-63

-Электронная почта: av.viraj@yandex.ru

 

Заместитель руководителя:

-Фамилия, Имя, Отчество: Золотин Андрей Михайлович

-Должность: Заместитель директора

-Контактный телефон: 8 (3439) 66-86-63

-Электронная почта: av.viraj@yandex.ru

 

Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.as-viraj.ru

 

 

Частное Профессиональное Образовательное Учреждение Автошкола "ВИРАЖ"

 

 

 

 

 

Введены в действие приказом директора ЧПОУ Автошкола "Вираж" от29.12.2016г. № 23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о Педагогическом совете

 

в Частном Профессиональном Образовательном Учреждении Автошкола "Вираж"

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Педагогический совет Частного Профессионального Образовательного Учреждения Автошкола "Вираж" (далее – образовательная организация) – коллегиальный орган управления, который осуществляет общее руководство образовательной деятельностью в образовательной организации. 

 

1.2. Деятельность членов Педагогического совета  основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Члены  Педагогического совета осуществляют свою работу  на общественных началах.

 

1.3. В состав Педагогического совета входят  руководитель и его заместитель, все педагогические работники образовательной организации, включая педагогических  работников, работающих  по совместительству и гражданско-правовым договорам.                                             

 

1.4. На заседании Педагогического совета по приглашению его председателя могут присутствовать иные представители. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета образовательной организации в зависимости от повестки дня заседания.

 

1.5. Педагогический совет созывается в любом случае, если этого требуют интересы образовательной организации, но не реже двух раз в год.

 

1.6. Первое заседание Педагогического совета созывает руководитель образовательной организации. В дальнейшем очередное заседание Педагогического совета инициирует руководитель, внеочередное – любой из членов Педагогического совета. Внеочередное заседание Педагогического совета может быть созвано  по заявлению члена  Педагогического совета, если его поддержали не меньше 15 процентов списочного состава Педагогического совета.

 

1.7. Педагогический совет из своего состава открытым голосованием избирает председателя,  заместителя председателя и секретаря сроком на один  учебный год. В случае если членами Педагогического совета принимается решение о тайном голосовании по тому или иному рассматриваемому на заседании вопросу, то для подсчёта голосов избирается счётная комиссия.

 

1.8. Срок полномочий Педагогического совета – бессрочный.          

 

 

 

2. Организация работы Педагогического совета 

 

2.1. Председатель Педагогического совета выполняет следующие функции:

 

- действует от имени Педагогического совета;

 

- организует деятельность Педагогического совета;

 

- информирует членов Педагогического совета о предстоящем заседании за 3 дня путём размещения информации на информационном стенде;

 

- регистрирует поступающие в Педагогический совет заявления, обращения, иные материалы;

 

- определяет повестку заседания Педагогического совета;

 

- контролирует выполнение решений Педагогического совета;

 

- отчитывается о деятельности Педагогического совета перед учредителем (при необходимости), подписывает протоколы заседаний Педагогического совета.

 

2.2. Заместитель председателя Педагогического совета выполняет обязанности, установленные председателем Педагогического совета, и  исполняет полномочия председателя Педагогического совета в период его временного отсутствия.

 

2.3. Секретарь Педагогического совета ведёт и подписывает протоколы заседаний Педагогического совета, а также осуществляет передачу оформленных протоколов на хранение в соответствии с установленными в образовательной организации правилами организации делопроизводства.

 

2.4. Протокол заседания Педагогического совета составляется не позднее 3 рабочих дней после его завершения; протокол составляется в соответствии с общими требованиями делопроизводства, установленными в образовательной организации, с указанием следующих сведений:

 

-        количество работников, принявших участие в заседании, отметка о соблюдении кворума;

 

-        решение Педагогического совета;

 

-        состав счётной комиссии (при проведении тайного голосования);

 

-        количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу, поставленному на голосование;

 

-        количество испорченных бюллетеней по итогам тайного голосования;

 

-        количество страниц протокола подсчёта голосов при тайном голосовании.

 

2.5. Решение Педагогического совета принимается большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя  Педагогического совета.

 

2.6. Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательного процесса.

 

2.7 Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет руководитель образовательной организации и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.

 

2.8. Педагогический совет имеет право выступать от имени образовательной организации, предварительно согласовав с руководителем Образовательной организации.

 

 

 

3. Компетенция Педагогического совета

 

1)                      совершенствование организации образовательного процесса образовательной организации;

 

2)                      определение основных направлений развития образовательной организации, повышения качества и эффективности образовательной деятельности;

 

3)                      выбор учебно-методических комплектов, учебных пособий, средств обучения и воспитания;

 

4)                      разработка индивидуального учебного плана;

 

5)           рассмотрение вопросов подготовки, дополнительного профессионального образования педагогических работников образовательной организации;

 

6)                      организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового опыта среди педагогических работников образовательной организации, развития их творческих инициатив;

 

7)              определение направлений взаимодействия образовательной организации с научно-исследовательскими образовательными организациями, методическими центрами, другими государственными, муниципальными и общественными образовательной организациями по вопросам образования (обучения);

 

8)                      анализ функционирования внутренней системы оценки качества образования;

 

9)            представление педагогических и других работников образовательной организации к различным видам поощрений;

 

10)        иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами образовательной организации.

 

 

 

4. Документация Педагогического совета

 

4.1. Протоколы оформляются на бланках образовательной организации и содержат следующие реквизиты: наименование образовательной организации, наименование вида документа, дата заседания, номер, место заседания, гриф утверждения (если протокол подлежит утверждению), заголовок, виза, текст, подписи, отметка о направлении в «дело». Дата протокола - это дата проведения совещания.

 

4.2. Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали») и переменную (фамилия, инициалы председателя, секретаря и присутствующих). При необходимости указываются должности присутствующих, а также инициалы, фамилии, должности лиц, приглашённых на совещание.

 

4.3. При количестве участников совещания более 10 составляется список присутствующих, который прилагается к протоколу.

 

4.4. Слова «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали» пишутся от 0-нулевого положения табулятора, от 2-го положения табулятора ставится тире, инициалы и фамилии пишут в именительном падеже. Фамилии присутствующих располагаются в алфавитном порядке и печатаются через 1 межстрочный интервал.

 

4.5. Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. Слова «повестка дня» печатают от 0-нулевого положения табулятора, после них ставится двоеточие. Вопросы повестки дня нумеруются. Каждый новый вопрос печатают от 1-го положения табулятора. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности. Вопросы перечисляются в именительном падеже. Доклад (отчёт, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже. Не рекомендуется включать в повестку дня вопрос «Разное». Каждый вопрос должен быть конкретизирован.

 

4.6. Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме «Слушали - выступили - постановили (решили)», а также протоколируются вопросы и ответы.

 

4.7. Выписка из протокола содержит следующие реквизиты:

 

наименование образовательной организации, название вида документа (выписка из протокола), дату (дата заседания), индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, отметку о заверении копии, отметку об исполнении, направлении в «дело».

 

 

 

 

 

 

 

Частное Профессиональное Образовательное Учреждение Автошкола "Вираж"

 

 

 

Введены в действие приказом директора ЧПОУ Автошкола "Вираж" от 29.12.2016г. № 20

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общем собрании работников и обучающихся

в Частном Профессиональном Образовательном Учреждении Автошкола "Вираж"

 

1. Общие положения

 1.1. Коллегиальным органом управления Учреждения является Общее собрание работников и обучающихся.

1.2. Общее собрание работников и обучающихся правомочно, если на нем присутствует более половины всех работников и обучающихся Учреждения.

1.3. В состав общего собрания работников и обучающихся входят все работники и обучающиеся Учреждения.

1.4. Собрание принимает решения в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

1.5. Для ведения общего собрания открытым голосованием избираются председатель собрания и секретарь собрания. Председатель и секретарь Общего собрания работников и обучающихся выполняют свои обязанности на общественных началах.

1.6. Деятельность членов основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Члены осуществляют свою работу на общественных началах.

1.5. Общее собрание работников и обучающихся созывается в любом случае, если этого требуют интересы образовательной организации.

1.6. Первое заседание Общего собрания работников и обучающихся созывает руководитель Учреждения. В дальнейшем очередное заседание инициирует руководитель, внеочередное – любой из членов Общего собрания работников и обучающихся. Внеочередное заседание может быть созвано по заявлению членаОбщего собрания работников и обучающихся, если его поддержали не меньше 15 процентов списочного состава Общего собрания работников и обучающихся.

1.7. Срок полномочий Общего собрания работников и обучающихся – бессрочно.

1.8. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании, при наличии кворума. Для ведения общего собрания открытым голосованием избираются председатель собрания и секретарь собрания. Общее собрание работников и обучающихся созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

1.9. Вопросы, относящиеся к деятельности Общего собрания работников и обучающихся, не урегулированные Уставом, регламентируются настоящим Положением.

1.10. Сроки действия членов Общего собрания работников и обучающихся регламентируются в пределах действия трудового договора.

 

2. Организация работы Общего собрания работников и обучающихся

2.1. Председатель Общего собрания работников и обучающихся выполняет следующие функции:

- действует от имени Общего собрания работников и обучающихся;

- организует деятельность Общего собрания работников и обучающихся;

- информирует членов Общего собрания работников и обучающихся о предстоящем заседании за 3 дня;

- регистрирует поступающие в Общего собрания работников и обучающихся заявления, обращения, иные материалы;

- определяет повестку заседания Общего собрания работников и обучающихся;

- контролирует выполнение решений Общего собрания работников и обучающихся;

- отчитывается о деятельности Общего собрания работников и обучающихся перед Учредителем (при необходимости), подписывает протоколы заседаний Общего собрания работников и обучающихся.

2.2. Заместитель председателя Общего собрания работников и обучающихся выполняет обязанности, установленные председателем Общего собрания работников и обучающихся, и исполняет полномочияпредседателя Общего собрания работников и обучающихся в период его временного отсутствия.

2.3. Секретарь Общего собрания работников и обучающихся ведёт и подписывает протоколы заседанийОбщего собрания работников и обучающихся, а также осуществляет передачу оформленных протоколов на хранение в соответствии с установленными в Учреждении правилами организации делопроизводства.

2.4. Протокол заседания Общего собрания работников и обучающихся составляется не позднее 3 рабочих дней после его завершения; протокол составляется в соответствии с общими требованиями делопроизводства, установленными в Учреждении, с указанием следующих сведений:

  • количество работников, принявших участие в заседании, отметка о соблюдении кворума;

  • решение Общего собрания работников и обучающихся;

  • состав счётной комиссии (при проведении тайного голосования);

  • количество голосов «за», «против» и «воздержался» по каждому вопросу, поставленному на голосование;

  • количество испорченных бюллетеней по итогам тайного голосования;

  • количество страниц протокола подсчёта голосов при тайном голосовании.

2.5. Решение Общего собрания работников и обучающихся принимается большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Общего собрания работников и обучающихся.

2.6. Решение, принятое в пределах компетенции Общего собрания работников и обучающихся и не противоречащее законодательству, является обязательным для всех участников образовательных отношений.

2.7 Организацию выполнения решений Общего собрания работников и обучающихся осуществляет руководитель Учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Общего собрания работников и обучающихся на последующих его заседаниях.

 

3. Компетенция Общего собрания работников и обучающихся

  1. избирает представителей работников в комиссию по трудовым спорам;

  2. принимает решение об образовании комиссии по трудовым спорам;

  3. разрешает проблемные (конфликтные) ситуации с участниками образовательного процесса в пределах своей компетенции;

  4. обсуждает и согласовывает локальные нормативно-правовые акты, регулирующие трудовые отношения и иные, непосредственно связанные с ними отношения;

  5. определяет состав выборных органов самоуправления образовательного Учреждения, комиссии по трудовым спорам и т.п.;

  6. рассматривает и обсуждает вопросы стратегии развития образовательного Учреждения;

  7. обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в образовательном Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты нарушения трудовой дисциплины работниками образовательного Учреждения;

  8. рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников;

  9. иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами Учреждения.

 

4. Документация Общего собрания работников и обучающихся

4.1. Протоколы оформляются на бланках Учреждения и содержат следующие реквизиты: наименование Учреждения, наименование вида документа, дата заседания, номер, место заседания, гриф утверждения (если протокол подлежит утверждению), заголовок, виза, текст, подписи, отметка о направлении в «дело». Дата протокола - это дата проведения совещания.

4.2. Текст протокола состоит из двух частей: вводной и основной. Вводная часть содержит постоянную информацию (слова: «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали») и переменную (фамилия, инициалы председателя, секретаря и присутствующих). При необходимости указываются должности присутствующих, а также инициалы, фамилии, должности лиц, приглашённых на совещание.

4.3. При количестве участников совещания более 10 составляется список присутствующих, который прилагается к протоколу.

4.4. Слова «Председатель», «Секретарь», «Присутствовали» пишутся от 0-нулевого положения табулятора, от 2-го положения табулятора ставится тире, инициалы и фамилии пишут в именительном падеже. Фамилии присутствующих располагаются в алфавитном порядке и печатаются через 1 межстрочный интервал.

4.5. Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня. Слова «повестка дня» печатают от 0-нулевого положения табулятора, после них ставится двоеточие. Вопросы повестки дня нумеруются. Каждый новый вопрос печатают от 1-го положения табулятора. Последовательность расположения вопросов определяется степенью их важности. Вопросы перечисляются в именительном падеже. Доклад (отчёт, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже. Не рекомендуется включать в повестку дня вопрос "Разное". Каждый вопрос должен быть конкретизирован.

4.6. Основная часть текста строится в соответствии с вопросами повестки дня. Построение записи обсуждения каждого вопроса повестки дня осуществляется по схеме «Слушали - выступили - постановили (решили)», а также протоколируются вопросы и ответы.

4.7. Выписка из протокола содержит следующие реквизиты:

наименование Учреждения, название вида документа (выписка из протокола), дату (дата заседания), индекс, место составления, заголовок к тексту, текст, подписи, отметку о заверении копии, отметку об исполнении, направлении в «дело».